И так, Дневник Сима или как его называют за границей The Legacy Challenge – это мир суровых испытаний для вас и ваших подопечных. Вы начинаете с нуля, не имея практически симолионов, знакомых и друзей. И ваша главная цель – не только выжить в жестких и суровых условиях, но и стать баснословно богатыми, основать целую Династию … А как вы ее назовете – решать вам! Главное преимущество заключается в том, что можно играть при любом количестве дополнений!
Для начала выберете ограничения для игры (см. ниже), но если Вы хотите не мучить своего сима или же просто новичок в этом деле, тогда можете со спокойной душой пропускать этот пункт
Перейдите в CAS и создайте основателя своей династии. Он может быть любого пола, а так же взрослым или подростком. Если Вы выбрали ограничение, то персонажа нужно создавать в соответствии с ним. При создании разрешается использование доп. материалов
Создавая основателя, Вы можете создать ещё одно домашнее животное-собаку или кошку. Запрещается создавать животное отдельно и подселять на участок к основателю (т.е. объединять семьи)
Если вы выбрали подростка, то его необходимо поселить в пустом общежитии, т.е. на участке не должно быть управляемых вами других персонажей, только NPC. Если вы выбрали взрослого персонажа, то его необходимо поселить на участок размером 5х5, при этом на лоте не должно быть никаких построений.
Правила игры относятся не только к основателю, но и к последующим членам его семьи. Если вы играете за студента, то вам необходимо ознакомиться с правилами для The Sims 2 University (см. ниже).
Запрещается использование модов, хаков облегчающие игруи; спользовать скачанные карьеры; использовать различные коды для облегчения игры, кроме кодов строительства и кода Moveobjects on.
Когда ваш ребенок становится подростком, вы не можете выбирать ему стремления самостоятельно. Для этого нужно бросить кубик:
1. Богатство
2 . Знание
3. Семья
4. Романтика
5. Популярность
6. Удовольствия (если у вас не установлен The Sims 2 Nigthlife, вы должны бросить кубик еще раз).
Для персонажа-основателя вторичное стремление можно выбирать самостоятельно. Для всех остальных персонажей – его родственников, нужно использовать кубик. Номера соответствуют указанным выше. Если вторичное стремление совпадает с основным, то вам нужно выбрать стремление – «Жареный сыр»
Династия заканчивается после 10 поколений (читайте ниже отдельно о поколениях).
Для начала выберете ограничения для игры (см. ниже), но если Вы хотите не мучить своего сима или же просто новичок в этом деле, тогда можете со спокойной душой пропускать этот пункт
Перейдите в CAS и создайте основателя своей династии. Он может быть любого пола, а так же взрослым или подростком. Если Вы выбрали ограничение, то персонажа нужно создавать в соответствии с ним. При создании разрешается использование доп. материалов
Создавая основателя, Вы можете создать ещё одно домашнее животное-собаку или кошку. Запрещается создавать животное отдельно и подселять на участок к основателю (т.е. объединять семьи)
Если вы выбрали подростка, то его необходимо поселить в пустом общежитии, т.е. на участке не должно быть управляемых вами других персонажей, только NPC. Если вы выбрали взрослого персонажа, то его необходимо поселить на участок размером 5х5, при этом на лоте не должно быть никаких построений.
Правила игры относятся не только к основателю, но и к последующим членам его семьи. Если вы играете за студента, то вам необходимо ознакомиться с правилами для The Sims 2 University (см. ниже).
Запрещается использование модов, хаков облегчающие игруи; спользовать скачанные карьеры; использовать различные коды для облегчения игры, кроме кодов строительства и кода Moveobjects on.
Когда ваш ребенок становится подростком, вы не можете выбирать ему стремления самостоятельно. Для этого нужно бросить кубик:
1. Богатство
2 . Знание
3. Семья
4. Романтика
5. Популярность
6. Удовольствия (если у вас не установлен The Sims 2 Nigthlife, вы должны бросить кубик еще раз).
Для персонажа-основателя вторичное стремление можно выбирать самостоятельно. Для всех остальных персонажей – его родственников, нужно использовать кубик. Номера соответствуют указанным выше. Если вторичное стремление совпадает с основным, то вам нужно выбрать стремление – «Жареный сыр»
Династия заканчивается после 10 поколений (читайте ниже отдельно о поколениях).