Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


    Мини-челленджи и мини-династии

    Loco
    Loco


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2011-07-07
    Возраст : 111
    Откуда : Орск. Оренбургская область

    Мини-челленджи и мини-династии Empty Мини-челленджи и мини-династии

    Сообщение  Loco Пт Июл 08, 2011 10:04 pm

    Если Вам надоело вести свою династию на все 10 поколений и Вы хотите попробовать что-то новое и экстремальное тогда мини-династии для Вас! Для того чтобы начать для начала прочтите тему и выберете понравившийся мини-челлендж и приступайте.

    Мини-челлендж, это по сути, та же династия, но маленькая,на 1-2 поколения, при этом условия выполнения более жесткие и экстремальные.

    Мини-династия – династия, которая играет по определенному мини-челленджу и при этом всего несколько поколений.

    Общие правила для мини-династий

    - Для того чтобы открыть мини-династию Вам нужно выбрать наиболее понравившийся мини-челлендж. Все мини-челленджи будут предоставлены ниже
    - В мини-династиях не существует ограничений, баллов, штрафов. Если челлендж буде провален, то он будет закрыт
    - Если изучили правила и готовы играть тогда отлично! Создаём новую тему и в названии пишем «Дневник Пети Сидорова», а если Дневник рассчитан на несколько поколений то тогда «Династия Сидоровых» и в "шапке" темы пишите название мини-челленджа, по которому играете

    Loco
    Loco


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2011-07-07
    Возраст : 111
    Откуда : Орск. Оренбургская область

    Мини-челленджи и мини-династии Empty Re: Мини-челленджи и мини-династии

    Сообщение  Loco Пт Июл 08, 2011 10:26 pm

    Мини-челлендж #1
    I'm surrounded by IDIOTS! / Кругом одни идиоты!
    Оригинальные правила
    За перевод правил челленджей на русский язык спасибо Snapun.

    Смысл челленджа в том, чтобы попытаться вырастить несколько поколений при условии, что вы можете управлять только одним персонажем на лоте. Остальные симы предоставлены сами себе. (Превед маразм! =)) Вы не можете переключаться на неуправляемых персонажей, чтобы посмотреть их потребности или желания, или уровень стремления.
    Выход без сохранения запрещен в любом случае (если случилось что-то ужасное). Если умер основатель, можно выйти без сохранения, но за это полагается пенальти.

    Как начать?

    Вы создаете сима и можете выбрать ему внешний вид, пол, характер и стремление сами.

    Как альтернатива, чтобы было интереснее, вы можете отправить тина-нпс в колледж. В этом случае вы не можете ничего менять!

    Если вы начали в колледже, вы можете заселить основателя куда угодно. Если вы селите его дом/общежитие с управляемыми персонажами, вы можете играть ими как обычно.

    Если вы начинаете взрослым симом, вы селите его на пустой лот. Размер лота можно выбирать на ваше усмотрение.

    Как найти основателю пару?

    Если ваш основатель - студент, и влюбился в другого студента/универского нпс, вы должны ждать, пока основатель завершит обучение, чтобы потом пригласить студента-возлюбленного переехать к себе. Если основатель выбрал взрослого горожанина/нпс, также надо ждать окончания обучения.

    Если основатель - взрослый, то можно вселять/жениться на горожанах/нпс.

    Если основатель выбрал себе в пару максисовского сима, за которого вы никогда не играли, то его можно также пригласить к себе/жениться/выйти замуж. (Например: вы играете в Стрейнджтауне, ваш основатель влюбился в Ласло Всезнайко. Вы еще никогда не играли за семью Всезнайко. Можно ли вселить Ласло? Да. )

    Итак, вы вселили в дом другого сима:

    Тут-то и начинается самое интересное! Для каждого неуправляемого сима разрешена одна команда на каждый возрастной промежуток. Как только этот возрастной промежуток закончился, вы получаете право дать вашему неуправляемому симу одну команду. Прежде чем переключиться на неуправляемого сима, убедитесь, что вкладки желаний и потребностей скрыты.
    Вот так:
    Мини-челленджи и мини-династии 5d201ca0da35963bc8609686690

    После этого, вы можете переключиться на неуправляемого сима и дать одну команду.

    Что разрешено?

    - Вы можете отменить текущее занятие сима, чтобы дать свою команду.
    - Это не может быть глобальная команда. Команда должна предполагать одно-единственное действие.
    - Нельзя давать команды, прокручивающие желания и т.п.
    - Неиспользованные команды считаются потерянными.

    Исключения:

    - Вы можете сколько угодно менять внешность и одежду неуправляемым персонажам. Если ваши подопечные находятся на общественном лоте, вы можете дать им команду "купить одежду". Однако нельзя пользоваться этим исключением, как уловкой, чтобы прервать текущее действие сима или как-то изменить ситуацию (например, дать команду пойти менять одежду во время пожара, или когда один супруг изменяет другому). В этом случае отменять текущее действие сима НЕЛЬЗЯ!
    - Когда наследник и другие дети готовы отправиться в колледж, вы можете дать им команду "получить стипендии", и затем вторую - отправиться в университет. Либо можно отправить детей в колледж в режиме соседства.
    - Не забывайте каждый раз убедиться, что вкладки желаний и потребностей скрыты, когда переключаетесь на неуправляемых персонажей!
    - Вы можете использовать единственную команду неуправляемого сима, чтобы загадать желание с помощью колодца Желаний или лампы Джина.

    Работа и деньги:

    Итак, вы собираетесь потратить единственную команду вашего неуправляемого сима, чтобы устроить его на работу. Как это делать? Бросьте кубик.

    Газета:

    - Если вам выпало 1 или 2, вы можете выбрать только первую вакансию.
    - Если вам выпало 3 или 4, вы можете выбрать только 2-ю вакансию.
    - Если вам выпало 5 или 6, вы можете выбрать только 3-ю вакансию.

    Компьютер:

    - 1 = первая вакансия
    - 2 = вторая
    - 3 = третья
    - 4 = четвертая
    - 5 = пятая
    - 6 = снова первая и т.д.

    Вы не можете игнорировать карточки шанса для всех персонажей.

    Дети:

    - Вы не можете завершить челлендж, если у ваших подопечных не родилось следующее поколение!

    Как завести ребенка:
    - Пригласить партнера и выбрать "зачать ребенка". (Моды для беременности для однополых пар разрешены.)
    - Усыновление.
    - Можно использовать, чтобы симки-женщины могли родить инопланетного ребенка в результате похищения инопланетянами. (Примечание: если вы выбрали для основательницы вашей династии инопланетное похищение, то, во все последующие поколения симки должны рожать таким же способом!)

    «Большие детки - большие бедки»

    - Когда дети становятся тинами, вы должны бросить кубик, чтобы выбрать стремление.

    - Наследник: как только вы получаете первое уведомление, что ваш наследник через несколько дней станет взрослым, вы делаете управляемым его. И после этого вы больше никогда не сможете управлять вашим предыдущим управляемым симом. Если вам повезло, то ваш предыдущий управляемый сим уже в вечной платине и на вершине карьеры. Теперь у вас новый управляемый сим - вы можете решить, отправляете ли вы его в колледж, или он взрослеет без высшего образования. Если у наследника есть возлюбленный (тин), вы можете отправить их в колледж вместе. Если вы отправляете тина в колледж вместе с наследником, вы можете управлять им так же, как и другими симами в колледже. Как только они возвращаются в родовое гнездо, вы теряете возможность давать ему команды снова.

    - Если отправленным в колледж студентам предлагается поменять стремление, можно это сделать.

    - Что, остальные дети совсем бесполезны? Да, как только наследник стал единственным управляемым симом на лоте. Если управляемый наследник умер, челледж проигран. Другие дети в поколении могут заменять умершего наследника только ДО того, как он достиг возраста, в котором станет управляемым.

    - Что же с ними делать?
    - Они так и живут в доме до самой смерти.
    - Kill them, ну думаю, в переводе не нуждается.
    - Их можно отправить в колледж через режим соседства. Используйте их единственную команду для запроса стипендий.
    - Используйте их единственную команду для поиска нового жилья.
    - Если вам удается заставить их влюбиться (должна быть взаимная любовь) в кого-то, вы можете теперь взять их под свой контроль, независимо от того, имеют ли они команды.

    - Симы, которые переехали, больше никогда не могут вернуться в родовое гнездо. Но при желании можете писать об их жизни.

    Уровни:

    В игре 4 уровня:

    - Новичок - вы успешно доиграли до 5-го поколения.
    - Любитель - вы успешно доиграли до 10-го поколения.
    - Мастер - вы успешно доиграли до 15-го поколения.
    - Гуру - вы успешно доиграли до 20-го поколения.

    Очки:
    Используйте "накопительную систему" - подсчитывайте количество событий и приводите в конце статистику.

    - Наследники. (имеется ввиду количество поколений)
    - Симы, исполнившие мечту всей жизни или получившие вечную платину.
    - Визиты психиатра.
    - Визиты социального кролика.
    - Визиты соц. работника. (каждый забранный ребенок считается отдельно)
    - Смерти.
    - Подсчет могил и смертей.
    - Кол-во симов, достигших вершины карьеры. (За каждый раз, даже если один сим достиг вершины нескольких карьер.)
    - Каждые 100,000. (Сумму смотреть в режиме соседства.)
    - Похищений инопланетянами.
    - Тепловые удары/Обморожения.
    - Визиты налоговой службы.
    - Пожары.
    - Драки.
    - Обмороки.
    - Сколько раз симы не добегали до туалета.
    И т.д.

    Апдейт для «Ночной жизни»: что можно спрашивать, а что нельзя:

    Разрешенные взаимодействия:
    - Хочешь поехать домой?
    - Я тебе нравлюсь?
    - Пригласить на свидание.
    - Пригласить на дружескую прогулку.

    Нельзя спрашивать:
    - Об интересах.
    - Сколько у тебя денег?
    - Что ты умеешь?
    - Чего ты боишься?
    - Чего ты хочешь?
    - Что тебе нравится?
    - Что тебе не нравится?
    - Кем ты работаешь?
    - Кто ты по Знаку зодиака?

    Свидания:

    - Можно пользоваться услугами гадалки.
    - Нельзя смотреть желания приглашенного на свидание сима.

    Также:
    - Помните, что вы можете сделать неуправляемого сима владельцем машины.
    - Вампиризм разрешен.
    - Можно выбирать стремление к удовольствиям.
    - Фетиши и стоп-сигналы выбираются рэндомно игрой.
    - Сферу "снова-здорово" можно использовать только чтобы сменить стремление на сыр.
    - Эликсиром "снова-здорово" пользоваться нельзя.

    Питомцы:

    - Переключаясь на них, панель потребностей тоже необходимо скрывать.

    И последнее: если ваш лот сильно глючит, разрешены переезды.

      Текущее время Сб Май 11, 2024 6:19 pm